платья жакеты юбки шорты блузки детская одежда джемперы брюки и джинсы белье и купальники кардиганы верхняя одежда пиджаки аксессуары рубашки футболки
Бренды
Коллекция
Размер
Стоимость
-

Новости

Уважаемые партнёры!

Представляем вашему вниманию информацию по визуальному мерчендайзингу коллекции Осень Тема 4, блок 2, составленную специалистами нашей компании.
В этом предложении скомбинированы модели из новой поставки с базовым ассортиментом.

Будем рады, если данная информация будет вам полезна!

Хотим предложить Вам идеи, которые необходимо применять для увеличения продаж в Вашем магазине одежды.

1. РЕГУЛЯРНО устраивайте распродажи и акции.

Это повысит популярность Вашего магазина, заслужит лояльность клиентов, поможет избавиться от залежалого товара и, соответственно, увеличит Вашу прибыль.

Пример успешной акции:

Акция 2+1
При покупке двух вещей третья (меньшая по стоимости) в подарок.
Эта акция сильно мотивирует людей, которые либо совсем не собирались ничего покупать, либо хотели приобрести только одну вещь.
Данную акцию часто устраивают сетевые магазины, когда нужно избавиться от неактуального товара при смене коллекций, сезонов, или избавиться от остатков.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в неделю перевешивайте ВЕСЬ ассортимент магазина, переодевайте манекенов. 
- покупатель мог раньше не увидеть той или иной вещи под грудой остальной одежды;
- покупатель мог не дойти до нее, чтобы обратить на нее внимание;
- в разной обстановке, под разным углом, при разном освещении, рядом с разными моделями вещь смотрится по другому!

   

3. ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ.
Все должно быть понятным, красивым и привлекательным.
Стильная вывеска, "кричащая" с витрины акция о распродаже (а не напечатанный на принтере листок с надписью "распродажа"), правильно разложенные модели, которые можно сочетать друг с другом, красиво и стильно одетые манекены именно в те вещи, на которые Вы хотите обратить внимание.
- На уровне глаз

Именно здесь дольше всего задерживается взгляд и, соответственно, лучше всего продается товар. Это знает каждый продавец. Поэтому, если хотите продвинуть какой-то определенный товар, располагайте его именно на уровне глаз человека среднего роста.

- Мертвая зона

Наше зрение устроено так, что мы плохо видим то, что находится внизу. Поэтому целесообразно располагать внизу товары в крупной упаковке или товарный запас.

Особенно «невыгоден» нижний левый угол. Там взгляд останавливается реже всего.

- Переключаем внимание

Создавать зрительные акценты с помощью POS-материалов: разграничители, шины с названием торговой марки и все остальное, что может «разбавить» скучную геометрию и привлекать внимание.

- Группировка

Сориентироваться в многообразии товаров гораздо проще, если они не хаотично расположены на полках и вешалках, а имеют групповую выкладку. Причем выкладка должна быть логичной и понятной.

Критерий группировки может быть любым: цена, вид товара, размер, цвет или торговая марка. В идеале – группировка по нескольким признакам.
Логика группировки должна быть «железной» и «легкоусвояемой» - чтобы покупатель быстро понял, в какую сторону ему двигаться.

  

- 2/3

Многое остается «за кадром», и бывает так, что покупатель поздно соображает, что прошел мимо одного прилавка и стоит уже у другого. В больших магазинах такое «отрезвление» обычно происходит во второй трети витрины (т.е. в центральной части). Поэтому центр – оптимальное место размещения продвигаемого товара.

Итак:

• Обязательно устраиваем акции и распродажи;

• Перевешиваем ассортимент магазина;

• Располагаем товар на уровне глаз;

• Ни в коем случае не ставим в нижний левый угол;

• Делаем яркие акценты, чтобы покупатель не «скучал»;

• Группируем товар по понятному и легко «схватываемому» критерию;

• Продвигаемый товар располагаем в центре витрины.

Надеемся, что наши советы помогут Вам правильно представить товар и увеличить продажи.

Будьте успешны!

Спасибо Всем,  кто посетил нас на выставке Collection Premiere Moscow, которая проходила с 3 по 6 сентября в Москве, в Экспоцентре.

Посетители стенда смогли на личном опыте убедиться в качестве одежды торговой марки Bestia, увидеть топовые модели из каталога BESTIA FW 2014, и ознакомиться с моделями, которым еще предстоит выйти в продажу.

Мы были рады видеть всех своих партнеров и познакомиться с новыми.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем удачи в бизнесе и творческого вдохновения!

Уважаемые клиенты! Обновленная коллекция Bestia уже доступна для заказа! C коллекцией вы можете ознакомиться по
ссылке.

Уважаемые клиенты! Новая коллекция Bestia уже доступна для заказа! C коллекцией вы можете ознакомиться по
ссылке.

Уважаемые партнеры! На сайт добавлена новая коллекция торговой марки BE IN - большие размеры! Спешите ознакомиться с ассортиментом!

Дорогие друзья! Сообщаем Вам об обновлении коллекции Bestia! C коллекцией вы можете ознакомиться по
ссылке.

Джинсы оптом, низкие цены! Мужские и женские джинсы. Нормы, баталы, на флисе, классика, модные, распродажа, новинки.

С ассортиментом можно ознакомиться здесь.

Новые поступления